Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:23 

Хроники ФБ

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество


Вы - Зло во плоти

Специальность: Повелитель Мира

Образование: долго и старательно учились применять знания Светлой стороны во зло

Характер: уморительный. От слова «мор».

Все проблемы, как отмечают психологи, из детства. Мама одевала вас в бодиарт, и мальчики в школе дёргали вас за сиськи, а не за косички? Вы родились синим вирусом? Папа не купил в детстве Зайку и не дал поиграться империей? – ВСЕХ УБИТЬ!!!!11

Конечно, можно было бы просто отомстить миру, ударив соседа по песочнице лопаткой, и на этом успокоиться, но Вы птица не того полёта и не привыкли размениваться по мелочам. Между чокобо и муглом, в общем, выберете Багамута. И не дай бог Вам его не предоставят по первому требованию… Кровавая баня будет обеспечена всем.

Обычно вы ещё в нежном возрасте заявляете на мир свои права и очень удивляетесь, когда кто-то с этим несогласен, ведь вы:

а) обаятельны,

б) привлекательны [даже если вы лысый, полированная лысина очень сексуально блестит]

в) сильны

г) в отличие от ГГ[далее читать только как УГ], не являетесь неудачником-олигофреном.

Поэтому естественно, что вы можете почувствовать себя немного обескураженно, когда ГГ приходит в Ваш дом и, ударяя себя пяткой в грудь, с порога метает в Вас топор. Так можно и аппетит испортить, между прочим!

А ведь в душе Вы настоящая няшка. Крепитесь и никогда не сдавайтесь на своём нелёгком пути. Мы в Вас верим!

Приходите к нам заведующим столовой! Гарантируем контрольный пакет печенек, возможность траванутьГГ кислыми щами, дружный и сплоченный коллектив, а именно:

Хаос, Сефирот, Кефка, Облако Тьмы, Вэйн Солидор, Ксеанорт, Дженова, Ультимеция

Фирменные рецепты собраны в: DeusEx, Hitman, Kane&Lynch

Также экзотические блюда можно найти в: FinalFantasy VII, VIII, XII



[2:01:15] Polymorphic: Некоторые фендомы пишут, что капитан упал и спит. xD
[2:01:22] Polymorphic: И поэтому они будут утром. xD
[2:01:25] Melro: xD
[2:04:15] Polymorphic: Упали дайри - и упали капитаны...
[2:04:17] Polymorphic: Не видно всё визиток долгожданных.
[2:05:38] Polymorphic: А всё то дайри, что лежат упрямо,
[2:05:39] Polymorphic: И коды, что вставляются не прямо.
[2:05:52] Polymorphic: (Кажется, мне спать пора.)
[2:06:08] Melro: гггг xD
[2:07:28] Polymorphic: ...О, как жесток болезненный нокаут -
[2:07:37] Polymorphic: Пятьсот четыре гейтевей таймаут.
[2:08:06] Melro: xDD ты няша
[2:08:29] Polymorphic: Мур


Сайт в визитке Стар Варсов просто кладезь травы!





Пишет Гость:
22.07.2012 в 05:00


Сделал
Наруто-фендом косплей херовый.
Десятая страница!

URL комментария

Пишет Гость:
22.07.2012 в 05:07


Попоболь
Сильна, велика... Виртуалоаноном
Пронзает всех нас.

URL комментария

Пишет Гость:
22.07.2012 в 05:13


да кто ты будешь здесь без днявки
всё тот же грёбаный анон
а вы давайте не толпитесь
в наруте места хватит всем

URL комментария

Пишет Гость:
22.07.2012 в 05:34


Однажды в нурутофендоме
Косплей был жестоко разгромлен.
А в треде дебилы
Чудили, и слились
Все вскоре в весёлом содоме.

URL комментария

Пишет Гость:
22.07.2012 в 05:49


Здесь лежит
И спит носом в клаву свою анон,
Что не мог молчать, решая важный вопрос косплея.
Но пал он, и вот его с нами больше нет...
Ведь время бежит,
Но жесток интернетов закон -
Когда кто-то не прав, даже бледнея и коченея,
Не можешь ты спать, покуда не бампнут тред.

URL комментария


22.07 Команда VtM продолжает быть, кхм, сомнительно адекватной. :facepalm: ВНЕЗАПНО сагрившись на пару вполне обыкновенных и справедливых замечаний по визитке, вдруг заявили в умыл о намерении прервать наше сотрудничество, до сего момента вполне радостное. Взяли скайпоконтакты артеров, но стучать им не спешат. Кем надо быть, чтобы отказаться от качественного контента?... Они всё еще думают, что я зловредный шпион-засланец от МЕ, что ли?) Или всё еще позиции по поводу секса Сородичей не могут простить? Или того, что рулбуки всё-таки надо читать, Бладлайнзом отнюдь не кончается сеттинг, а "K:E" всё-таки дерьмо даже и без слеша?... Еще и сообщество мне приписали, мне в общем-то не принадлежащее. Странные люди, странные. Как минимум некоторые уж точно.
О, пусть все мои надежды на годное выступление VtM всё-таки не разобьются. Надежда, не умирай. Я, в конце концов, за фендом три или четыре раза отголосовалась. А своё в любом случае не пропадёт.
P.S. Вся ФБ ест Сильмариллион, ггг.
UPD А драбблы вышли годные.) Хотя и не все пропёрли.

1. Поразительно, что моя мелкая-незаметная команда нубов и редких спокойных авторов со стороны, писавших, впрочем, не сильно много по сравнению с нубами, собирает в теме своих драбблов исключительно позитивные комменты любви и обожания - тогда как большущая, эпичная и крутая, от которой я сама в лютом неизмеримом ничем восторге, поливается бессчётными говнами. По-моему это чей-то планЪ.
2. Новая работа. ФБ?... Прочитать все 800 комментов?... Да вы шутите?... Доползти бы до плиты и потом до кровати.
Кажется, ощутимо выпадаю из процесса.

Самое сложное - это вспомнить пароли ко всем своим виртам. Да что там пароли - даже хотя бы просто вспомнить всех своих виртов по логинам... xD

Таки не вынесла душа поэта. Полночи вчера курила Вики по Хоумстаку.
Вот интересно, как я так всегда умудряюсь? По картинке или короткому драбблу на 400 слов ткнуть в персонажа и сказать, что пока что вот он мне больше всего нравится... И в итоге обязательно попасть в мудака, аристократа-вентруя, убийцу и сюжетного злодея. Хотя в тех 400тах словах об этом не было почти совсем нифига. xD
А еще он расист! А, и еще конечно же умер. THEY ALWAYS DIES
Мне нужна новая аватарка, выкладки Хоумстака комментить.
Вообще Хоумстак поразительная вещь. От канона я ввергаюсь в состояние "ШТООООА?" и "Чо это было?", то бишь эталонный когнитивный диссонанс. Зато фендом наполняет меня Эпичностью! Видать, мне лучше этот канон по фанфикам и википедии курить. xD
Так куда понятнее получается. Also:

Трек такой пафосный, как гимн или марш, и в чем-то напоминает о старых восьмибитных играх, в чем-то о средневековом эпике. И в то же время какой-то печальный и даже обречённый. Но всё равно эпичнэ и маршэ. Мой любимый цвет, мой любимый размер. xD
Вообще ВНЕЗАПНО у Хоумстака OST не только есть (что само по себе не очень-то вязалось до этого дня в моей голове с понятием "вебкомикс"), но еще и люто доставляет.

МЕшный фичок на ФБ успешно оказался недописан (как и все остальные мои "на ФБ", впрочем xD) и в рамках ФБ уже нах, видимо, никому не нужен.
Унести что ли? Или подождать пока вся ФБ в целом кончится.
UPD Таки унесла.
запись создана: 18.07.2012 в 20:58

@темы: Фендом: Vampire The Masquerade, Фендом: Homestuck, Жизненное

URL
Комментарии
2012-07-18 в 21:10 

Подлинный Коркоран
Let’s get this freakshow on the road ~ Reality is an illusion, the universe is a hologram, buy gold!
Ч0рт! :lol: Так втемно!

2012-07-18 в 21:28 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
URL
2012-07-18 в 22:07 

Лин Тень
Big Bad Wolf
А чего считаем-то?

2012-07-18 в 22:13 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
Лин Тень, время до начала ФБ же!

URL
2012-07-18 в 22:17 

Лин Тень
Big Bad Wolf
А что такое ФБ?

2012-07-18 в 22:21 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
Лин Тень, я в шоке! Еще остались люди, которые не знают, что такое ФБ. xD
Тыц.

URL
2012-07-18 в 22:30 

Лин Тень
Big Bad Wolf
Мм, понятно. Узнала бы раньше, может быть, пошевелилась бы. Not now. Понаблюдаю.

2012-07-18 в 22:45 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
Лин Тень, ну, присоединение к командам после начала выкладки, насколько я знаю, всё еще возможно. Хотя и сопряжено с добавочными телодвижениями - типа просьбы к капитану выдать командного виртуала и т.д... Но, насколько я знаю, команды Dragon Lance нет (или я её всё же прохлопала?...), а команде SquareEnix вряд ли нужна добавочная помощь - вот уж кто точно от нехватки контента страдать не будет.)

URL
2012-07-19 в 08:02 

Лин Тень
Big Bad Wolf
а команде SquareEnix вряд ли нужна добавочная помощь
Ну тем более, раз они такие гордые птицы.

Хотя вообще-то это не единственные 2 любимых фандома моих.

2012-07-19 в 11:46 

Helga_Mareritt
присоединение к командам после начала выкладки, насколько я знаю, всё еще возможно. Хотя и сопряжено с добавочными телодвижениями - типа просьбы к капитану выдать командного виртуала и т.д...
Есть еще "капитанская квота" в 5 человек, которых можно присоединить после начала без виртуалов, просто написав умыл оргам, что человека берут в команду.

2012-07-19 в 12:15 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
Ну тем более, раз они такие гордые птицы.
Я не имею в виду, что они гордые птицы, я имею в виду что там и так дофига народу.) А еще они конкуренты, в конце концов. xD
А другие фендомы я просто не знаю.
Helga_Mareritt, окь, буду знать.)

URL
2012-07-20 в 15:26 

Кийен
Джи | Я видел некоторое дерьмо.
Хорош вообще х) Я тоже не удержался и прошел XD
Пакет печенек х)

2012-07-20 в 15:30 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
Джи Фэйр, результат тот же? :D
У команды Сквари вообще годный сайт вышел. Хотя парочка опечаток бросилась в глаза, и песня мне как-то не понравилась. А тест там, по-моему, веселее всего. xD

URL
2012-07-20 в 15:32 

Кийен
Джи | Я видел некоторое дерьмо.
MOYRA_Athropos, Не, у меня другой *брове* Я на дайре выложил х)

2012-07-20 в 15:35 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
Джи Фэйр, блин, у тебя там "Руфус Шинра" в списке. Нам надо поменяться результатами. xD

URL
2012-07-20 в 15:35 

Кийен
Джи | Я видел некоторое дерьмо.
MOYRA_Athropos, хохо. ненене, не отдам Руфуса х)

2012-07-20 в 15:36 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
Фуфуфу. Ну и ладно, у меня свой есть. :D

URL
2012-07-20 в 15:55 

одноглазый разумный помидор
Знаете, что меня смешит? Мысль о том, что вам будет не смешно. (c)
какой крутой тест *_*
результат

2012-07-20 в 16:00 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
одноглазый разумный помидор, текст вариантов там, по-моему, круче результата. :D
Кругом Руфусы!

URL
2012-07-20 в 16:02 

одноглазый разумный помидор
Знаете, что меня смешит? Мысль о том, что вам будет не смешно. (c)
MOYRA_Athropos,
Руфус вездесущ :-D
тексты классные
особенно вот этот абзац:
А оружием поистине массового поражения Начинающее Зло делает то, что радиус его действия охватывает и Светлую, и Тёмную стороны. Так что трепещите, Глав. Злодеи, вас это тоже касается! Особенную опасность ситуация приобретает, когда данный субъект вдруг резко исправляется и идёт творить Добро, причём, в своём, сугубо личном понимании. Достаётся в итоге всем.
true story же

2012-07-20 в 16:05 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
Мне из своего варианта из этой оперы понравилось "долго и старательно учились применять знания Светлой стороны во зло", угу. :D

URL
2012-07-20 в 16:07 

одноглазый разумный помидор
Знаете, что меня смешит? Мысль о том, что вам будет не смешно. (c)
MOYRA_Athropos,
победим врага его же оружием)

2012-07-20 в 16:31 

Меррил
Суицидный хоббит
Понятия не имею, в какую корпорацию собралась поступать (честно!), но, похоже, она обо мне хотела знать еще меньше...потому что несколько раз висла на третьем вопросе( Так и не прошла до сих пор! Народ, как вы с третьего вопроса дальше умудряетесь проходить тест?!

2012-07-20 в 16:32 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
Меррил, не знаю, у меня никакого затыка не было. Я в Опере, если что.

URL
2012-07-20 в 16:39 

Меррил
Суицидный хоббит
А с файрфокса кто-нить пробовал?!

2012-07-20 в 16:42 

.Misery
каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
*многозначительно поигрывает бровками*



Вы - Начинающее зло

Специальность: тролль и интриган

Образование: было, и даже не просрано, ибо, чтобы так тонко троллить, надо иметь интеллект

Характер: вредный, но чертовски притягательный



читать дальше

С удовольствием приглашаем Вас работать в наш отдел развития и планирования, потому что без Вас, увы, не обойдётся ни один хитроумный план.

В работе Вам помогут: Руфус Шинра, Рику, Генезис, Марлуксия, Сеймур, судья Габрант, Дэвид Шариф

Опыт можно почерпнуть в: Final Fantasy VIII, XII, Vagrant Story

А также развитию навыков работы способствуют: Deus Ex: Human Revolution




2012-07-23 в 14:17 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
вдруг заявили в умыл о намерении прервать наше сотрудничество
Насколько я понимаю, там дальше и сотрудничать-то негде, потому что Вы не в команде О.о я не прав?
Или того, что рулбуки всё-таки надо читать
О, а мы кажется уже имели с вами диалог на эту чудную тему )

2012-07-23 в 14:30 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
Насколько я понимаю, там дальше и сотрудничать-то негде, потому что Вы не в команде О.о я не прав?
А почему тогда мне этого не сообщили? :D "Не ходи к нам, ты плохая, иди в свой МЕ целиком". Я б и не парилась. Но до этого речь шла исключительно о том, что мне не дают допуска в командное сообщество (чтобы я, шпиён, не шпионила в пользу МЕ), и я работаю внешним агентом, так сказать. Чем я спокойно и работала до самой визитки, скидывая контент и получая в ответ "круто, спасибо". И если уж человек, с которым я контактировала, этот факт от команды скрыл, а контент представил как упавший с неба - ну кхм.

URL
2012-07-23 в 14:34 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
MOYRA_Athropos, ммм.. сомнительно. Из МЭ там не только Вы же, если мне не изменяет зрение и список команд. И по правилам ФБ работы от не участников выставлять нельзя, автор обязательно должен быть в команде. Я ошибаюсь или что-то опять не понял?

2012-07-23 в 14:34 

Мелвин
научись реверсам и ебаться на коньках
(чтобы я, шпиён, не шпионила в пользу МЕ)
*плачет кровавыми слезами умиления*

2012-07-23 в 14:41 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
А вот! Я тоже нихрена тут не понимаю. Но причина насчет МЕ была мне озвучена в самом начале этого балагана. Вон, в связи с Мел еще. Типа что Мел в МЕ, а я с Мел, значит я солью Мел материалы из VtM ИБО ЗЛЫЕ ПЛАНЫ. Я тогда в МЕ и не пошла еще, это потом случилось - уж раз приписали, так чего бы нет.
И по правилам ФБ работы от не участников выставлять нельзя, автор обязательно должен быть в команде.
Вот поэтому я свято и была уверена, что я в команде, только не в доступе. Потому что хрен бы с ним с доступом, любовь к фендому важнее. Как внешних доброжелателей кидала своих артеров, а сама собиралась мини с гулями и тзимитце сдавать. Теперь уже не настолько хочется, несмотря на всё моё безграничное терпение. xD

URL
2012-07-23 в 14:48 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
MOYRA_Athropos, есть такая вещь, как список команды. Доступ мог и сглючить, это правда, но список - это факт участия на ФБ.

2012-07-23 в 14:51 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
Морфей_де_Кореллон, да чего ему глючить, прямым текстом же мне было сказано "ты пиши, но доступ не дадим, а то вдруг чего", ну ок. А ходить проверять список мне как-то уже не пришло в голову, честное слово, я приняла эту формулу как факт.

URL
2012-07-23 в 14:53 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
MOYRA_Athropos, я сказал "мог", а не именно сглючил. То есть это к тому, что факт участие - ник в списке на самой ФБ. Там велась оф. запись и всё было предельно чётко.

2012-07-23 в 15:01 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
Морфей_де_Кореллон, заявку я оставляла. Насчет "не пустим в сообщество, но ты всё же пиши, возьмём" - было, мне писали. Что бы там ни было со списком - участие явно предполагалось и подразумевалось. Пусть даже на правах внешнего добавочного доброжелателя - предположим, могли и кикнуть из списка впоследствии - хотя сразу в том посте я там была, насколько помню. Контент кидался, "спасибы" в ответ получались. А тут ВНЕЗАПНО на очередном образчике я получаю сперва уклончивый умыл "Ты мне больше не кидай, кидай вот сюда", окей, иду кидаю всё заново туда. В ответ получаю "Такие дела, вы плохо прокомментили нашу визитку, мы вас знать не хотим. Но если вы дадите нам контакты артеров, мы с ними поговорим". Фейспалмлю, ок, исключаюсь из цепочки, давая напрямую артеров. "Спасибо" в ответ и тишина, и мёртвые с косами, всё. Артеры сейчас уже нервничают и говорят, что если им никто не постучит в ближайшее, они забивают на ФБ и идут выкладываться где хотят. End of story.

URL
2012-07-23 в 15:10 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
MOYRA_Athropos, но так это не соответвует правилам же, так что ничего удивительного, что ничего не продолжилось.

2012-07-23 в 15:48 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
Морфей_де_Кореллон, команда по правилам может иметь до пяти внешних участников, так что всё вполне соответствует. Как минимум, при желании.)

URL
2012-07-23 в 15:53 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
MOYRA_Athropos, не внешних, а принятых после начала участия. Это не одно и то же )

2012-07-23 в 16:02 

Helga_Mareritt
Смею заметить, правилам это не противоречит. Есть "капитанская квота" в 5 человек, и, притом, на момент выкладки работы участник даже не обязательно должен уже быть в списке. Главное - чтобы он там был в итоге, до начала деанонимизации.


Пишет daana:
16.07.2012 в 21:49


по правилам в течении ФБ к команде может присоединится еще 5 человек. Когда и как нужно ставить Оргов в известность. Это раз
Писать умыл на ФБ-2012: команда такая-то использует квоту и добавляет к списку таких-то участников.
Лучше это делать сразу, чтобы к осени случайно не перебрать эту квоту и в итоге не вышло так, что вы привели в команду больше участников, чем можно, и теперь надо что-то из работ снимать.
URL комментария

Пишет daana:
16.07.2012 в 22:36


Towaristsch Mauser, ну, так получается, что вы, в сущности, просто открыли кому-то, кроме команды, командное сообщество. тогда это ваше внутреннее дело и нас об этом уведомлять необязательно. )
в конце концов, если он сделает что-то небольшое (отбетит фик, например, и все), то он вообще может оставаться анонимным доброжелателем.

Просто сами смотрите, чтобы в итоговом списке не вышло перебора по квоте.

URL комментария

Пишет olya11:
17.07.2012 в 14:03


daana, То есть, такого требования нет

на момент выкладки работы автор уже должен стоять в списках команды у оргов

а есть только

к осени случайно не перебрать эту квоту

Спасибо за ответ!

URL комментария

2012-07-23 в 16:07 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
Морфей_де_Кореллон, принципиальной разницы нет, как уже говорилось - при желании это взаимосвязанные категории.) И до последнего момента у меня не было повода заподозрить неналичия такого желания как для меня, так и для артеров. В конце концов, я спрашивала о том, стоит ли идти звать хоть кого-то, еще задолго до того, как и правда пошла и позвала - и получила тогда утвердительный ответ. (Also, у команды же наверняка есть заведённые загодя запасные виртуалы. Они у всех есть.)

URL
2012-07-23 в 16:12 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
MOYRA_Athropos, не у всех есть. У меня вот нет, я не стал так откровенно делать, решил быть более честным )

2012-07-23 в 16:15 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
Морфей_де_Кореллон, ну, мне кажется это просто наиболее разумно.) У многих, ок.

URL
2012-07-23 в 16:17 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
А мне кажется это нечетным ) Хоть и кусаю сейчас локти, что не взял некоторых людей сразу в команду, но на то была куча времени перед ФБ собственно.

2012-07-23 в 16:21 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
Морфей_де_Кореллон, "честность" и "ФБ" как-то не кажутся мне особо хорошо совместимыми понятиями.) Аноны на Инсайде вовсю ищут, кого бы подсидеть, например. А заранее вписанные вирты - это просто предусмотрительность.

URL
2012-07-23 в 16:23 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
MOYRA_Athropos, честность общего складывается из честности частного, нет? ) В конце концов не стоит опускаться вниз, это всегда успеется )))

2012-07-23 в 16:24 

Helga_Mareritt
Виртуалы для приглашения доп.участников были официально разрешены оргами, чего в них нечестного?


31.05.2012 в 12:21
Пишет !!ФАНДОМНАЯ БИТВА!!:

ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК
Пишет ФБ-2012:

После этого принять участие в ФБ можно будет либо в качестве анонимного доброжелателя, либо воспользовавшись "капитанской квотой" на приглашение в команду пяти дополнительных участников - либо, ясное дело, использовав какой-то из заявленных командой виртов, если команда их заявляла. )

Напоминаем, кстати, что виртуалы, заявленные командой как участники и внесенные в списки команд, не могут одновременно являться "анонимными логинами" команды для флуда на инсайде - они считаются такими же участниками, как и обычные аккаунты, и их деанон приводит к таким же последствиям.

URL записи

URL записи

2012-07-23 в 16:33 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
Морфей_де_Кореллон, соглашусь вполне. Но если состоя в более чем одной команде, например, любить их все и не крысить тексты - это честность, то вирты - это просто рациональный ход.

URL
2012-07-23 в 16:52 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
Helga_Mareritt, MOYRA_Athropos, и то и другое - вопрос морали каждого ) Я не обвиняю, я просто другого мнения )

2012-07-23 в 17:32 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
Есть правила, они и задают мораль в рамках мероприятия.) Любая другая мораль - личная у каждого, поэтому может очень сильно разниться. Так что не должна касаться дел команды в целом. Для кого-то все левелы выше второго априори аморальны. Но он же напишет на первые, несмотря на это. Соблюдёт свою мораль, но не помешает команде. Так же можно и не одобрять виртов, лично - но завести их всё равно следует. Ну, имхо.)

URL
2012-07-23 в 18:24 

Морфей_де_Кореллон
That kill was sponsored by Hyperion
MOYRA_Athropos, согласно правилам это просто ход, чтобы эти самые правила обойти ) По сути это вариация обмана. Хотя, спор бессмысленен )

2012-07-23 в 19:45 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
Если правила сами по себе предусматривают "путь обхода правил" - это не путь обхода правил, это такая возможность в рамках их. Но да, пожалуй бессмысленен.
Вообще вы напомнили мне ТСа этого треда.)

URL
2012-07-30 в 18:04 

Проклятый Князь
Техномаг-зеркальщик
Прошел тест, результат немного предсказуем

2012-07-30 в 18:07 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
URL
2012-07-30 в 18:28 

Проклятый Князь
Техномаг-зеркальщик
MOYRA_Athropos, ну а ты думала!

2012-07-30 в 18:29 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
Проклятый Князь, и не сомневалась даже. :D

URL
2012-09-10 в 22:40 

Narloth_Shadowprincess [DELETED user]
О ад, и у тебя тоже Хоумстак.

2012-09-11 в 03:32 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
Narloth_Shadowprincess, у кого еще? :D

URL
2012-09-11 в 03:39 

одноглазый разумный помидор
Знаете, что меня смешит? Мысль о том, что вам будет не смешно. (c)
А, и еще конечно же умер. THEY ALWAYS DIES
*крик "Я НЕ ОДИН ТАКОЙ С ЭТИМ ПРОКЛЯТЬЕМ!" прорезал тишину ночи*
Хоумстак прекрасен своим мозговыносом

2012-09-11 в 04:33 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
одноглазый разумный помидор, о да, мозг в пределы головы просто не возвращается - как только тебе начинает казаться, что ты что-то понял, его выносит снова. xD

URL
2012-09-11 в 04:35 

одноглазый разумный помидор
Знаете, что меня смешит? Мысль о том, что вам будет не смешно. (c)
MOYRA_Athropos,
в этом и основная задумка
тролли троллят мозг

2012-09-11 в 04:37 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
одноглазый разумный помидор, но обычно, когда меня троллят, я могу уйти и не пребываю от этого в таком восторге! xD
Автор гениален.

URL
2012-09-12 в 06:09 

Narloth_Shadowprincess [DELETED user]
MOYRA_Athropos, у маленькой толпы народу, с которой я регулярно пересекаюсь. Некоторые из них - твои старые знакомые :Р
Я, если честно, радости этого дела так и не поняла. Картинки какие-то кривые, а много заумных буков на инглише у меня и так есть.

2012-09-12 в 11:49 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
Narloth_Shadowprincess, картинки не важны. Важен эффект слома мозгов!

URL
2012-09-13 в 00:02 

Narloth_Shadowprincess [DELETED user]
Вот не срывает! Видно, мозг отяжелел XD Ну, или у него выработалась зависимость от травы особого сорта... :sunny: :sunny:

2012-09-13 в 00:27 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
Narloth_Shadowprincess, ну, мой мозг полгода назад тоже сказал "штоа" и пошел дальше.
Меня накрыло со второго почти случайного захода. xD

URL
2012-09-13 в 00:41 

Narloth_Shadowprincess [DELETED user]
Оно случается :)

2012-09-13 в 00:43 

MOYRA_Athropos
Sтранное Sущество
ОНО ПРОДОЛЖАЕТ СЛУЧАТЬСЯ

URL
   

Absolute Player

главная